7еместо

1

0
+1

В количествах просмотров отображаются мои собственные просмотры - это неправильно!

Такая ситуация сильно затрудняет понимание - ходит кто-то по твоей ссылке или нет? Интересен ли твой товар или нет?
А ещё на сайте не хватает статистики (у нас 100000000000 товаров, 100000000000 зарегистрированных пользователей, 100000000 посещений за сегодня). Это Ваш маркетинг с одной стороны, мотивация для огров с другой.

Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Елена, 14.08.2013, 12:18
Спасибо за ваши пожелания, мы обязательно переделаем все, только чуть попозже.
Жаль что вводим вас в заблуждение, и что не смогли предусмотреть на раннем этапе.
У нас сейчас задачи - сделать возможность рассылки по участникам с вашими закупками, оформить красивый раздел хвасты, чтобы расширить функционал. Давайте мы немного отложим эту задачу, а потом обязательно к этому вернемся?
Мы видим, что вас интересует наш сервис. Мы хотели бы посоветоваться с вами, как лучше сделать новый раздел хвасты? И как нам привлечь пользователей, заинтересоваться сервисом?
Добрый день, Елена!
По хвастам могу предложить пару моментов:
1). Ссылка на отдельный топик в разделе хвасты генерируется для каждой закупки вместе со ссылкой на отдельный топик в форуме, где посетители могут задать оргу вопрос по товару (размерная сетка, цвет, другие особенности товара).
2) Обе ссылки (ссылка на топик в хвастах и ссылка на топик в формуме) должны быть видны в самом начале закупки. На других сервисах, где это реализовано, эти разделы читаются в первую очередь и играют решающую роль при выборе закупки для многих формучан.
3) Чтобы стимулировать участие в хвастах и обсуждении, можно предложить бонусную систему (за каждый содержательный отзыв система начисляем Вам баллы. Несодержательные отзывы модерирует админ). Если набираете 3330000000 бонусов и успели поучаствовать в 10000 закупках, Вы можете стать оргом. Но эта идея для уже работающего сервиса с множеством оргов и клиентов.
4) На первом этапе можно попросить самих оргов накидать фото и личных впечатлений о товарах, которые они предлагают в закупках. Персонализация процесса всегда на руку и сервису, и оргу.

Что же касается привлечения новых пользователей, то один Яндекс.Директ не поможет. Нужно креативить. Для регионов хорошо работает такая тема: в социальную сеть выкидывается пост с описанием приза и фото этого самого приза. Чтобы получить приз, нужно попросить 100 своих друзей зарегистрироваться на сервисе / поставить лайк под фото / сделать репост записи / сделать любой интересное Вам действие. Приз обязательно должен быть интересен таргетинговой группе и быть ценным. Если ориентируетесь на молодых мамочек, приз - это дорогая игрушка с хорошей маржой (то, что своим детям не каждая позволит). Не забудьте посчитать реальную стоимость клиента в этом случае! Если дорого, берите приз подешевле. В целом, для подобных сервисов такой креатив лучше продвигать именно такими нестандартными методами.
Пока это всё, что пришло в голову.
Елена, 19.08.2013, 15:46
Спасибо за интерес к проекту. Ваше мнение очень важно для нас.

Оставить комментарий